Регистрация ООО

Прежде чем мы перейдем к подробной инструкции о том, как происходит регистрация ООО, хотелось бы поговорить и о том, когда выгодно его создавать, какие имеются плюсы, а какие минусы. Не смотря на то, что ООО – одна из самых распространенных форм ведения бизнеса, иногда его регистрация является нецелесообразной: требуется офис, определенный капитал, бухгалтерское обслуживание, высокие штрафы и т.д.

С другой стороны имеются и веские плюсы – более высокая степень защищенности имущественных интересов участников общества, простая система управления, возможность быстрого увеличения капитала и др.

Теперь перейдем к самой регистрации ООО, которую производит Федеральная налоговая служба. Но, перед тем как подавать в нее соответствующий пакет документов, необходимо сделать еще массу важных мероприятий, а именно:

  1. Выбрать коды ОКВЭД: эти коды указывают на вид деятельности, которой Вы собираетесь заниматься, и обязательно вписываются в заявление, которое подается в Налоговую инспекцию.
  2. Аренда офиса или приобретение его в собственность: необходима регистрация юридического адреса организации, чем занимаются специализированные фирмы.
  3. Формируется название ООО
  4. Уставной капитал: минимальный размер его для ООО составляет 10 000 руб. Это могут быть не только денежные средства, но и ценные бумаги и вещи.
  5. Разработка Устава организации и Протокола об учреждении ООО, подписание Договора об учреждении ООО в случае наличия нескольких учредителей
  6. Оплата государственной пошлины: 4000 руб.

После этого необходимо заполнить заявление по форме Р11001 и приложить к нему вышеуказанные документы вместе с квитанцией об уплате государственной пошлины. На сшивках всех документов, содержащих более одного листа, должна обязательно быть подпись заявителя или нотариуса, как, например, и в форме заявления Р11001. Налоговая регистрирует прием Ваших документов, выдавая при этом расписку, где будет указана дата выдачи документов о регистрации ООО.