Досудебное урегулирование спора

Досудебное урегулирование спора: Нередки ситуации, когда одна из сторон сделки нарушает свои обязательства или выполняет их ненадлежащим образом. В большинстве таких случаев наиболее приемлемым вариантом является процедура досудебного урегулирования. Она направлена на разрешение конфликтной ситуации, возникшей между сторонами посредством использования таких инструментов, как переговоры, медиация, претензионная работа.

Это позволяет решить возникший спор на начальной стадии при минимальных затратах средств, сил и времени, а также сохранить партнерские отношения. Однако бывают случаи, когда проведение досудебного урегулирования нецелесообразно или чревато стратегическим проигрышем и материальным ущербом.

Именно поэтому к досудебному урегулированию споров следует привлекать квалифицированных юристов, которые разберутся в ситуации, определят перспективы ее развития и дадут им правильную правовую оценку.

ООО «АБЮРИСТ» предлагает Вам квалифицированную юридическую помощь по досудебному урегулированию споров. В рамках данной процедуры мы можем предложить Вам:

  • участие в переговорах между сторонами;
  • проведение претензионной работы.

Привлечение к переговорам наших юристов, значительно увеличивает вероятность принятия решения, удовлетворяющего Вашим интересам. А претензия, составленная специалистами нашей компании с разъяснением негативных последствий игнорирования Ваших требований, очень часто способна убедить контрагента в некорректности или незаконности его действий и урегулировать спор, не доводя до суда.

В рамках досудебного урегулирования спора, в зависимости от того, чьи интересы представляются (кредитора или должника), мы осуществляем следующие действия:

  • исследование документов;
  • правовую оценку ситуации с определением целесообразности применения досудебных способов урегулирования (для кредиторов);
  • правовую оценку ситуации с определением законности и обоснованности предъявленного требования (для должников);
  • ведение переговоров с должником (по телефону, а также организация и проведение встреч, представление интересов кредитора);
  • представление интересов должника в ходе переговоров, разработка приемлемых для обеих сторон вариантов решения спорной ситуации;
  • подготовку юридически обоснованной претензии или ответа на предъявленную претензию.